Игры, о которых я мечтала всю жизнь


Согласитесь, что многие хотели бы хоть раз в жизни побывать на таком празднике, как Олимпийские игры. Мне это удалось, хотя каких-то 23 дня назад я сидела на работе и в который раз горевала, что игры на родине я буду смотреть только по телевизору. И как же мне удалось увидеть их вживую и получить массу впечатлений, спросите вы? Вот об этом я и собираюсь рассказать. Но для начала краткая предыстория...

Попытки попасть на Олимпиаду я начала предпринимать сразу же после объявления Сочи столицей игр в Гватемале. Значит, закатала я баллон и решила бросать деньги на билеты. Но, как это часто бывает, скоро копилка была вскрыта и сбережения растрыньканы на какую-то ерунду, о которой сейчас и не вспомнишь. Потом были десятки попыток попасть туда волонтером, но я всегда оставалась в резерве или из-за плохого знания языка, или из-за других обстоятельств, появлявшихся у руководителей университетского центра. Забавно, что ребят, страстно желавших быть частью игр, не брали волонтерами, а людей, которые слезно просили не ехать, заставляли насильно, угрожая отчислить. Парадокс, который мне до сих пор не понятен. Так вот, смирившись с тем, что волонтером мне не стать, я приготовилась ехать как болельщик. Но не успели стартовать продажи в мае месяце, как большинство билетов на самые интересные виды соревнований были раскуплены. А те, что остались, стоили очень дорого для неработающей студентки. В итоге я смирилась окончательно с мыслью о диванных играх и просто поехала на тестовые соревнования по биатлону в марте 2013 года. Столица Зимних Олимпийских игр предстала предо мной серым, грязным, дорогим и недостроенным городом с огромными пробками. После этого ехать на ОИ и тратить большие деньги перехотелось.

И тут сижу я на работе, просматриваю контент для сообществ и натыкаюсь на бесчисленные фото волонтеров с биатлонистами. Начинаю грустить. Рассказываю об этом коллеге и вдвоем сокрушаемся, что мы неудачницы). Открыли Сочи.тикетс, посмотрели на цены и опять унывать: на биатлон или прыжки на лыжах с трамплина билеты отсутствуют. Ладно, проверенный вариант — смотрим по телеку. И тут, буквально на следующий день, разговор заводит начальница: » А вы на ОИ едите? Как так? Ну хоть на женский хоккей возьмите. Живете рядом и не увидеть такой праздник -преступление!» Скажу честно: хоккей не люблю. Мне бы биатлончик, фигурное катание или прыжки на лыжах. Но все-таки выхожу на сайт, по привычке выбираю биатлон, готовясь увидеть серенькие корзиночки, означающие что билетов нет. И тут… Я вижу билеты на спринт за 1500 рублей! Правда сейчас я смутно помню ту радость и ощущения) Я, недолго думая, добавляю билеты на соревнование и истерически пытаюсь их оплатить, на что начальница реагирует незамедлительно: «Настя, успокойся! Билеты в корзине, в ближайшие 24 минуты они никуда от тебя не убегут!»

Заказала! Я еду на Олимпийские игры! На биатлон, который больше всего на свете обожаю! Когда немного успокаиваюсь, начинаю решать вопрос с жильём. Дорого, очень дорого. Такую сумму мне не потянуть, тем более, что я плачу еще за сестру и маму. Решаю ехать на день и заказываю ночной поезд. Всё, готово! Остаётся забрать билеты на соревнование в самом Сочи и получить паспорт болельщика. Хорошо, что последний можно получить в Краснодаре. И теперь долгие дни ожидания… 

8 февраля я в 5 утра, как огурчик, собираюсь на электричку. Еду налегке, запрещенное не беру, только перекусить по дороге. И вчетвером отправляемся в Сочи. Мы еще не знаем, что ближайшие 24 часа будут волнительными, нервными и главное счастливыми в нашей жизни!





Комментариев нет