Чемодан на год


Поскольку появился запрос на такую тему, поделюсь своим опытом. Когда прошло 1,5 месяца, писать об этом проще, нежели в начале проекта. Теперь я вижу свои маленькие "косяки" в процессе сбора чемодана. Принимать или нет во внимание мой список и советы, решайте уже сами. 

Я не отношусь к тому типу людей, которые тащут все свои пожитки за собой, даже в другую страну. И шмоточницей меня назвать трудно, покупаю только необходимое. Заставить себя купить что-то из одежды всегда превращается в целое представление. Ну, не люблю я ходить по магазинам, и точка. 

Поэтому я решила взять самое необходимое и решать на месте, что мне нужно приобрести. В Англию я привезла 10 кг багажа и 2,5 кг ручной клади. Новая жизнь - новые вещи :)


Вот мой список:

1. Медикаменты

Лучше купить дома, тут очень дорого лечиться. Один сироп от кашля обошелся мне почти в 10£. Учтите, что все возможные болячки и простуду англичане лечат парацетамолом :)

Я не говорю, конечно, что нужно тащить пол аптеки за собой, просто возьмите с собой понемногу самые необходимые лекарства на первое время. У меня это были таблетки от укачивания, от болей в желудке, цитромон, скинорен и детский крем. А, еще ватные диски и палочки: их дешевле купить в России.

2. Косметика и сопутствующие атрибуты

Мама родная, в Великобритании косметика жуутко дорогая! Хорошо, что я купила все это в России. Я не крашусь каждый день, как на красную ковровую дорожку. Тушь, пудра, бальзам или помада, иногда румяна, - вот вся моя косметика. Плюс притащила с собой щипчики маникюрные и для бровей, пилочки, эпилятор, солнцезащитные очки, зубную щетку и зарядку к ней.

3. Одежда

Я ни разу не была на Туманном Альбионе и не представляла, какие вещи нужно брать с собой. Взяла пару джинс, кеды, легкую куртку, джинсовую куртку, три кофты, теплую рубашку и две футболки, платье, леггинсы, носки, нижнее белье, пижаму и банное полотенце. Сейчас понимаю, что надо было в России купить еще теплую куртку и кроссовки. Может, я вредная, но мне тут мне ничего практически не нравится, а если нравится, то цена этой куртке от 80£. Я уже было подумывала купить одну из них, когда нашла приличную за 35£. Она, конечно, не супер теплая, но, думаю, сойдет. Здесь мягкий климат, холод переносится легко. Хотя это, может быть, только в Бате)) С обувью та же проблема, все хорошее дорого. Поэтому будьте готовы потратиться, если вы приедете в UK.

Так что думайте, брать или нет много одежды с собой. По мне, так лучше не вьючить кучу шмотья на себя. Возьмите деньги, на месте определитесь и купите, что нужно. 

4. Остальное

Портативное зарядное устройство, зонтик, дождевик, подарки и сувениры, фотографии (как оказалось, это было нужно для регистрации в полиции), деньги на первое время, копии документов и т.п.

______________
Как видите, я взяла совсем немного. Для многих это покажется дикостью, но для меня естественно жить с минимальным количеством вещей. 

Если меня читают EVS-волонтеры, было бы интересно узнать, какие вещи вы брали с собой :) В любом случае, пишите!


6 комментариев

  1. Спасибо большое, что написала о сборах!:) И опять знакомая картина - минимализм и отторжение походов в магазины) я когда в Оксфорд ездила (не на ЕВС пока), не взяла банное полотенце с собой, пришлось побегать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Насть ;)

      Ты тоже не любишь тащить много вещей в поездки, правильно понимаю?)

      Если честно, мне мама банное полотенце купила перед отъездом :) я собиралась в Англии купить, в Primark можно найти неплохие. Хотя лучше, конечно, свое притащить))

      Настя, ты училась в Оксфорде или просто туристическая поездка была? Сейчас ищешь EVS-проект, да?)

      Удалить
  2. Ага, терпеть не могу, стараюсь всегда всё в один небольшой рюкзак запихнуть или чемодан, правда, до сих вспоминаю, что из-за этого не взяла в подарок настоящее кимоно, которая мне японка очень пыталась подарить в Оксфорде, эхх))

    Да, Насть, я туда на 2 недели поучить англ ездила ещё до универа, красота там, конечно, неописуемая, да и вообще вся Англия волшебная, так что постарайся побольше поездить во время проекта) Тоже да, ищу там проект, сначала во Францию думала (из-за того, что любимый язык), но всё-таки Англия не отпускает)

    п.с. А вообще очень приятно читать блог человека со схожими взглядами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Мне тоже приятно общаться с человеком со схожими взглядами :) И согласись, что привезти впечатления из путешествия гораздо интереснее, чем те же шмотки.

      Да, Англия неверояно красивая! Я столько мест напланировала посетить, но пока не часто куда-то выбираюсь: холодно уже и никак не могу выздороветь. Мечтаю о тепле, тогда буду стараться ездить каждые выходные))

      Напиши в Bath YMCA, может, они еще принимают заявки. Они невероятные! Тем более ты подходишь под их требования)

      Удалить
  3. Я, когда ездила в Англию на 1,5 месяца, все вещи взяла не те. Даже дело не в температуре, а просто там одеваются по-другому и российская одежда как-то неактуальна, хотелось быть аутентичной)) Жила в Лондоне, вся одежда очень дорогая. Свой гардероб обновляла в СharityShop-ах. Кто не знает, это типа наших СекондХэндов. ЧеретиШопы организовывают благотворительные организации, люди туда сдают вещи бесплатно, а вырученные за продажу деньги идут на нужды этих организаций. И сама приоделась за копейки и полезное дело сделала. Уже 7 лет прошло, а у меня до сих пор оттуда классные сумки, обувь и вещи в пользовании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У большинства англичан очень своеобразный стиль в одежде :) Бывает, стоишь на платформе, выходит из поезда такой джентельмен: с причесочкой, в классической рубашке и пиджаке. Опускаешь взгляд вниз и... шорты с кроссовками :)

      А в городе с населением около 9 миллионов человек, мне кажется, всем по барабану, как ты одет: множество стилей и свобода самовыражения. И уж где, где, а в Лондоне можно найти дешевую одежду :) Надо просто покупать ее не в центре) Или в Primark. Там качество неплохое, правда дизайн вещей слизан в основном с других брендов. В основном я покупаю одежду там)

      Потому что Бат входит в тройку самых дорогих городов в Англии. Тут довольно проблематично найти дешевую одежду, но вещи с приличным ценником очень качественные. Иногда хочется купить, но приходится одергивать себя. Лучше эти деньги потратить на путешествия) Тем более я не большая поклонница шоппинга :)

      О CharityShops не знала вот, погуглила и нашла несколько в Бате. Надо будет как-нибудь заглянуть. Спасибо ;)

      Удалить