Lacock & the Fish Supper


Единственное, что я могу сказать о прошлой рабочей неделе, она была сумашедше трудной. В понедельник утром мы отправились на интенсивный кофе-треннинг в Бристоле, после него ринулись на работу в Бат, голодные и уставшие. В итоге мы опоздали в After School Club.

Следующие дни были тоже не сказкой. Дети как будто с ума сошли:  вопили, кричали, толкались. Что на них не было похоже. Может, магнитные бури или лунное затмение было... Шучу :)

В пятницу так вообще думала, что нервный срыв не за горами. Я работала в Бристоле, The Kitchen, и пришло столько народу, что мы еле справлялись с таким наплывом. Прямо как во времена моей работы в VMS. Отличие только в том, что люди тут терпеливо и вежливо ждут, а не вопят и лезут без очереди. Но от этого все равно легче не становилось.

Короче, я считала часы, нет, даже минуты до наступления заветной субботы. А в субботу мы собирались в Lacock, а потом на ужин к Элис. Я так ждала этого! Три недели мы планировали посетить эту деревушку на выходных, но все не удавалось.

Когда же мы, наконец, твердо решили: 'Едем!', оказалось, что цена билета в Lacock Abbey довольно-таки высокая. Удивляться, конечно, нечему, это ж Англия; но мы как-то приуныли и решили не идти туда.

Разумеется, я не преминула пожаловаться об этом Элис. Она в ответ посоветовала приобрести годовой абонемент National Trust. Стоит он, опять же, дорого, но для лиц младше 26 лет его можно купить за пол цены. Спасибо, что я попадаю под эту категорию. 

В общем, мы с Анной купили абонемент. В подтверждении, которое пришло на email, говорилось, что мы можем начать пользоваться им сразу же после покупки. Достаточно при входе на объекты National Trust показать временный доступ, который был прикреплен к email. Полный пакет, включающий membership card и книгу объектов NT, нужно ждать три недели. В итоге он нам пришел за два рабочих дня!

Итак, в субботу утром мы отправились в деревню Lacock. Я вообще хотела ехать в 6 утра, боялась, не успеем посмотреть за день все. Анна и Марта не были настроены к такому раннему подъему, поэтому мы отправились в 9 утра. Чуть не опоздали на поезд, поэтому купили только билет 'Туда' в билетной машине, а не в кассе, как обычно.

Для справки: если сразу покупать билет туда-обратно, цена будет в два (!!!) раза меньше, нежели покупать по отдельности. 

Мдаа, облажались, так облажались :) Но забегу вперед - это того стоило.

Поезд был до Chippenham, где нам предстояло сделать пересадку на автобус до деревни. Как только я сошла с автобуса, я перестала дышать... Слов нет описать ту красоту, которую я увидела! 

Далее будет очень много фото, готовьтесь ;) писать что-то бессмысленно, это надо только видеть!

варенье, ням-ням :)

Это теплица, где столько красивых растений!

Сад роз

Сад роз

В саду роз

Фруктовый сад

Настя и фруктовый сад :)

Это уже становится традицией :)

                            

да, да, здесь снимали Гарри Поттера!

Дом родителей Гарри Поттера. Здесь Темный Лорд убил Лили и Джеймса и потерпел фиаско, пытаясь убить маленького Гарри

Моя мечта осуществилась! 

Частный сад жителей деревни

Овечки :)

Волонтеры Bath YMCA в Lacock :)

Невероятно уютная булочная! mmm, yammy :)


К пяти вечера мы вернулись в Chippenham. Начался дождь; хорошо, что мы были тепло одеты и подготовлены к такой погоде) На автобусной остановке нас встретили Эндрю, муж Элис, и Софи, их старшая дочка. И мы отправились к ним домой, где должен был состояться 'Fish Supper'. Это своего рода благотворительный вечер для друзей, чтобы помочь собрать немного денег для RNLI, в которой работает Эндрю. 

Вечер прошел на 'Ура'. Элис приготовила столько вкуснятины, мы познакомились с их друзьями, много о чем поговорили и посмотрели X-factor. Софи провела для меня индивидуальный тур по их дому, показала свою комнату. После сделала "Property of Anastasia". Это документ формата A4, где она написала слова и выражения, которые мне надо выучить к следующей встрече с ней. Думаю, вам уже ясно, что я ее просто обожаю :) а еще малышку-стесняшку Шарлотту :) 

Домой мы добрались в двенадцатом часу ночи, уставшие, но переполненные эмоциями. Заснуть было трудно: столько ярких впечатлений и знакомств за день!


И конечно же, бюджет:

11£ - билет Bath Spa-Chippenham-Bath Spa. Если бы не тупила, можно было за 5,50£ взять туда-обратно

4,50£ - автобус X34 Chippenham-Lacock-Chippenham

12,10£ - вход в Lacock Abbey, но мы не платили, т.к. купили membership card на год за 31,5£

5,50£ - обед

4,50£ - целая куча открыток (это моя слабость здесь)

Деревушка очень маленькая, но живописная. 5 часов нам хватило, чтобы посмотреть ее. Однако, оказалось, мы еще не видели дом, где снимали сцены с профессором Horace Slughorn. В любом случае, мы планируем вернуться сюда в течение года, настолько нам понравился Lacock!

___________
P.S. Порой мне трудно поверить, что это не сказка или сон, и все происходит со мной в реальности. В такие моменты я не перестаю повторять: 'Спасибо!' Я так счастлива и благодарна судьбе за возможность быть волонтером в невероятно красивой Англии!

И вам того же желаю ;) Верьте в себя, и у вас обязательно все получится!


Комментариев нет